Автопшик
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Автопшик

ремонт авто и обзор техники


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Принцип работы компонентов топливного контура системы common rail часть

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

quicaranbe

quicaranbe

Уважаемые коллеги! полный цикл учебного курса смотрите на нашем сайте в разделе школа диагноста grunbaum: uca href=https:grunbaumrushkola_diagnostauchebnyy_kurs_common_railuehttps:grunbaumrushkola_diagnostauchebnyy_kurs_common_railucaue

ransterraili

ransterraili

Я скептически отношусь шприца. В частности, пружины тумана обратно в закрытое положение, опрыскиватель невозможно. В качестве сил, он развивается не так велик(все-таки, давление второго десятка 220 до 350 в среднем. Рассчитать свои силы, которые заинтересованы). Весной поставить ограничение поставок топлива, когда работа простаивает. Закрытие связано с тем, что давление в камере управления, действующие на территории пилотного плунжера, чем площадь действуя против зоны иглы распылителя. Поэтому есть остановка инъекций. А насчет того, что игла электромагнитного клапана и форсунки, давление разной длины сделаны по видео не. Игла абсолютно одинакового размера( -микроны не считаются). Особенностью является то, что mesoinjectors70%легче, чем его соответствующего электромагнита из-за того, что нет точки привязки, давление пружины, клапан и масса стержня. Есть небулайзер комплексной весна-степень сопло, клапан открывается и закрывается и накопление. Как это работает на официальном ролл компании.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения