Автопшик

ремонт авто и обзор техники


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Отношение заказчика и исполнителя

Начать новую тему  Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Сейчас на сервисе практически все стали культурные и улыбчивые, но такое ощущение, что просто с этой улыбкой тебя мокают в такое дерьмо м впаривают цену от фонаря да еще и качество ремонта не радует.

Посмотреть профиль
Качество можно найти ,но а стоит ли работа затраченных средств трудно оценить адекватно! Так что желаю найти нормальную СТО.

Посмотреть профиль
Я рекомендую искать СТО на которых дают хоть какую-то гарантию на свои выполненные работы и предоставленные автозапчасти, например есть такие, что дают  "1-3 месяцев гарантии даётся на ремонт, ТО. От 3 до 6 месяцев на запчасти. Гарантийные обязательства четко регламентируются гарантийным договором."(источник http://www.boomer.ru/content/garantiynye-obyazatelstva ) И не искушайтесь дешевизной ремонта.

Посмотреть профиль
Шура, если у вас такое негативное отношение к СТО, зачем же вы туда обращаетесь? Делайте самостоятельно авто, чтобы не пришлось никуда окунаться).

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения